Яндекс цитирования Rambler's Top100

Прохоровский наЁ-мобиль

Артем Бобцов
записей: 5
последняя — 17 сентября 2012

Как только два года назад один выросший за 2 метра на никелевых испарениях бизнесмен сообщил что мы, россияне, буквально через вда года будем ездить на собственных купе-кроссоверах за 400 тыс. руб., я сначала подумал, что ослышался. Кажется, еще был с лёгкого похмелья. Надо бы переходить на более лёгкие напитки и вещества, подумалось мне тогда. два года. 400 тысяч. Купе-кроссовер. С ума сойти.

Но потом пошел стройный ряд пресс-релизов, пресс-конференций, демонстраций эскизов (и неплохих!) будущих машинок, выставка на Тверской, сообщения о строительстве завода, ууууууххххх, аж дух захватило!

Смотрите, какой красавЁц!

Бедненько, но чистенько.

Поедет он как-то так!

Машина должна быть полноприводной, заводиться с айфона, и иметь турбовинтовой гибридный агрегат! По поводу двигателя, как сказал бы один известный персонаж вечернего пятничного эфира на ТНТ - нихеРРРРРРРа себе!

На третий день после начала приема заявок на будущий авто, я не выдержал, и встал на сайте в очередь. Мой номер был 55 тыс. 501. Вот это да, подумал я - придется ждать его как ВАЗ в СССР, лет пять, с таким-то ажиотажем! Очередь, наверное, придется перекупать! И уже представил, как буду ездить на нем на дачу, с рассадой, внуками и собаками!

Хотя, конечно, уже тогда было ясно, что одно из двух:

1. Либо Прохорову так обильно накидали в уши, что он сам в это поверил;

2. Это затея под политическую платформу нового молодого лидера, который решил восстановить гордость за отечественный автопром (хотя её, гордости, никогда и не было).

Крупнейшие автоконцерны мира тратят на создание новых моделей миллиарды долларов и годы работы, имея при этом огромный технологический задел, отлаженные процессы, невероятный опыт, и всё равно часто испытывают трудности. Банкротятся, людей увольняют, заводы закрывают, и так далее.

То, что кучке энтузиастов удастся обмануть законы физики и мироустройства - было неочевидно изначально.
То, что Прохоров такой кретин, который повелся на этот вокзальный развод - тоже вряд ли.

Тогда зачем это всё было? "Холмс, кажется нас обманули…" (с)

Если через 2,5 года, как нам теперь обещают, ё-мобиль действительно появится, в озвученных параметрах, я готов купить сразу два, чтобы один из них подарить какому-нибудь музею. Или детскому дому. Так, искупить свою вину за глубочайший пессимизм по поводу того, что "Россия встает с колен".

Ах да, вот мне письмо прислали, собственно.

Компания "ё-АВТО" объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.

Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

Примите мои искренние извинения.

Генеральный директор ООО "ё-АВТО"

Андрей Гинзбург

Рекомендовать! 2 рекомендации
Напечатать Вставить в блог Bookmark and Share
17.09.2012
Прохоровский наЁ-мобиль
Машина должна быть полноприводной, заводиться с айфона, и иметь турбовинтовой гибридный агрегат.